Оптовый интернет-магазин детской одежды
Новостная рассылка

FAQ (Вопрос/Ответ):

- Как сделать заказ?

Для того, что бы добавить в корзину полный размерный ряд, перейдите в раздел и выберете интересующую Вас модель.

Нажмите кнопку добавить "В корзину". В корзину добавится выбранная Вами позиция.

Заполните все необходимые поля и оформите заказ.


- Как пользоваться личным кабинетом?

Ознакомиться с функционалом личного кабинета Вы можете пройдя по ссылке - Персональный раздел


- Возможно ли заказать не полный размерный ряд?

Вы можете оформить заказ без размерного ряда перейдя в каталог - Без рядов


- Могу ли я купить у Вас детскую одежду в розницу?

Купить в розницу Вы можете в нашей группе Вконтакте, но только из ассортимента который находится в альбоме "В наличии" или через организаторов совместных покупок в Вашем городе.


- Какие сроки доставки заказа?

Сроки доставки Вы можете рассчитать самостоятельно на сайте транспортной компании, курьерской службы или Почты России.


- Сколько дней занимает сбор заказа?

Сбор заказов без рядов занимает 1-2 дня, заказы рядами могут формироваться от 2 до 14 дней с момента зачисления денежных средств.


- Действует ли у Вас система скидок?

Помимо того, что мы держим самые низкие оптовые цены на представленные нами торговые марки, мы так же рады предложить Вам систему скидок при заказе рядами:
• 3% от 30 т.р.
• 5 % от 50 т.р.
• 7% от 100 т.р.
• 10% от 150 т.р.

- Можно ли делать дозаказы?

Да, но только до момента полной оплаты заказа. Добавить новые позиции Вы можете самостоятельно в Личном кабинете. 


- В течении какого времени можно оплатить заказ?

Оплатить заказ Вы можете в течении 3-х дней с момента его формирования.


- Как часто обновляется ассортимент?

Обновление ассортимента происходит 1 - 2 раза в неделю. Если Вы хотите своевременно получать информацию по новинкам, введите свой адрес электронной почты в поле "Новостная рассылка"


- Из какого города происходит отправка заказа?

В зависимости от наличия и количества заказанных Вами моделей, отправка может осуществляться с любого из складов, которые находятся в г. Вологда и г. Владивосток.


- Где я могу отслеживать статус своего заказа?

В разделе "Мои заказы" Вы можете смотреть на какой стадии находится Ваш заказ. После отправки мы даем номер отправления груза, статус которого можно отслеживать на сайте транспортной компании.