Работа с личным кабинетом
Оптовый интернет-магазин детской одежды
Новостная рассылка
Как пользоваться личным кабинетом.

После завершения оформления заказа перейдите в "Личный кабинет", далее "Мои заказы". Вам будет доступен полный список совершенных Вами заказов.

Выберите и откройте интересующий заказ.
В детальном заказе отображаются данные получателя которые были указаны при оформлении, реквизиты для оплаты и полная информация о заказе включая следующие статусы:

Статус оплаты:

"Не оплачен" - присваивается автоматически после того, как был оформлен заказ.
"Предоплата" или "Оплата" - если была произведена частичная или полная оплата по заказу.

Статус заказа:

"Новый" - присваивается автоматически после того, как был оформлен заказ.
"В работе" - если заказ был оплачен.
• Статус заказа может быть "Отменен" в случае отказа клиента или не оплаты его в установленные сроки.
• Статус "Отправлен" присваивается когда заказ был отгружен с нашего склада.

Дата оплаты: дата зачисления денежных средств на счет поставщика.
Дата отгрузки: дата отправки Вашего заказа.
Склад отгрузки: В зависимости от наличия моделей на одном из складов, отгрузка может осуществляться как из г. Вологда, так и г. Владивосток.
Номер отправления: Номер товарно-транспортной накладной который присваивается Вашему заказу после его отгрузки в транспортную компанию. С помощью него Вы можете отслеживать местонахождение груза на сайте ТК.

Так же, Вам доступен полный список заказанных моделей, цена за 1 шт., количество размерных рядов, и общая сумма.

До внесения оплаты Вы можете самостоятельно удалять, редактировать количество, а так же добавлять интересующие товары к заказу.

Каждой позиции присваивается статус "В заказе" или "Отменен", это значит что данная модель вошла в заказ или была отменена по следующим причинам:

- Не вовремя оплаченный заказ. В результате чего модель закончилась на складе.
- Не своевременно обновились остатки.

В случае если произошла отмена по какой-то позиции, в заказе становится активен пункт "Реквизиты для возврата" и возвращаемая сумма.
Вам необходимо указать номер карты или реквизиты р/с в зависимости от того, каким способом был оплачен заказ.

Возврат денежных средств производится в течение 24 часов.

Если клиенту необходимо указать примечание к заказу, он может это сделать в соответствующем поле.